ООО Мегаполис ERP-система AxaptaРазработка ПОПродажа ПО


На главную страницуПослать E-mailКарта сайта
Поиск по сайту:
 
Главная страница / Каталог / Программный комплекс «Мегаполис: Делопроизводство 2.0»

Программный комплекс «Мегаполис: Делопроизводство 2.0»

Презентация

Вы можете скачать презентацию программного комплекса «Мегаполис: Делопроизводство 2.0» в формате Microsoft Power Point (836 KB).

Стоимость

5 500 руб. - цена базового комплекта (сервер + 5 рабочих мест) Общее количество рабочих мест не ограничено. 600 руб. - лицензия на дополнительное рабочее место (сверх 5).

Заказать

Если Вас заинтересовал этот продукт, Вы можете воспользоваться готовой формой заказа:

Необходимый элемент успешного бизнеса

Для хорошей фирмы каждый клиент - самый важный, ведь именно он приносит её доход, от его расположения зависит успех и благосостояние компании. Однако на практике каждый из нас не раз возмущался, когда неделями не получал ответа на свое письмо, обвиняя адресата в нерасторопности при решении банальной задачи.

Не давайте повода испытывать такие же эмоции по отношению к работе ваших сотрудников, просто-напросто забывших ответить на одно из десятков поступивших писем. Несвоевременная или неадекватная реакция на входящий документ может повлечь для фирмы самые неприятные последствия. От того, как организован документооборот, зависит эффективность работы, деловая репутация и имидж Вашего предприятия в целом.

Решить проблемы делопроизводства без особых затрат позволяет наш программный комплекс «Мегаполис: Делопроизводство 2.0», который поможет Вам рационально упорядочить всю входящую и исходящую корреспонденцию, проконтролировать исполнительскую дисциплину подчиненных, быстро найти нужный документ или информацию по конкретному вопросу.

«Мегаполис: Делопроизводство 2.0» решает задачи:

Эффективной обработки корреспонденции и внутренних документов На каждый документ заводится учетная карточка, в которую заносятся сведения о документе (дата регистрации, регистрационный номер (входящий), дата документа, номер документа, наименование документа, адресат, краткое содержание документа, номер исходящего документа, дата исходящего документа, номер дела, где хранится документ, количество листов документа). К учетной карточке может быть прикреплен электронный файл любого формата (например, сам поступивший отсканированный документ или факсимильное изображение бумажного документа). Регистрироваться могут как поступившие извне, так и созданные внутри организации документы (приказы, распоряжения, договоры, акты, счета и т.д.), в т.ч. и проекты документов. Все связанные документы легко отслеживаются: входящий документ можно зарегистрировать как ответ на исходящий, а при исполнении входящего связь с исходящим документом создается автоматически. Комплекс работает с документами любых форматов, в том числе отсканированными.

Полного контроля перемещения, эволюции и текущего состояния документа, исполнительской дисциплины сотрудников
Система учета контролирует ход исполнения документа во всех подразделениях компании, напомнит сотруднику о приближающемся сроке ответа, обобщает сведения о ходе и результатах работы с документами, помогает вести систематический анализ документооборота.

Обеспечения единства организационного и методического руководства
Можно выбрать сотрудников, которые должны ознакомиться с документом, регламентировать доступ и способ работы пользователей с различными документами и их отдельными частями. Система поддерживает одновременную работу многих пользователей с одним и тем же документом, предотвращает его потерю или порчу. Каждому периодическому документу можно задать свою цикличность и исполнителя.

Информационно-справочного обслуживания по документам предприятия, повышения оперативности работы
Вы имеете полный доступ к документам в любой момент времени, можете моментально находить все необходимые материалы по конкретному договору или проекту.

Обеспечения взаимозаменяемости сотрудников
Независимо от того, кто из сотрудников был его составителем или исполнителем, Вы без труда найдете документ, узнаете его историю, быстро найдете все связанные с ним материалы.

Улучшения качества делопроизводства
Использования комплекса ведет к уменьшению расходов на управление за счет высвобождения (на 90% и более) людских ресурсов, занятых различными видами обработки бумажных документов, исключает бюрократическую волокиту за счет маршрутизированного перемещения документов и жесткого контроля порядка и сроков прохождения документов

Ведения архива
Позволяет организовать работу архива в соответствие с законодательством РФ по архивному делу.

От аналогичных решений наш комплекс выигрышно отличает:

  • отсутствие затрат на серверное ПО
  • простота настройки и использования (легко научиться, легко работать)
  • возможность работать с документами разных форматов (в том числе отсканированными)
  • удобный, интуитивно понятный интерфейс

Архитектура программного комплекса:

«Мегаполис: Делопроизводство 2.0» - это три взаимосвязанных Автоматизированных Рабочих Места (АРМ).

АРМ «РУКОВОДИТЕЛЬ»

  • позволяет знакомиться с входящей и исходящей корреспонденцией
  • назначать исполнителя и отписывать резолюцию
  • автоматически контролировать исполнение, анализировать исполнительскую дисциплину
  • предоставляет статистические отчеты по документообороту за любой период времени
  • позволяет определять уровень доступа к документам

АРМ «ИСПОЛНИТЕЛЬ»

  • помогает обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию
  • готовить, регистрировать и направлять по инстанции служебные записки
  • быстро находить любую входящую и исходящую корреспонденцию за любой период (в соответствии с уровнем доступа)
  • автоматически и своевременно информирует о необходимости выполнения поручений и распоряжений, подготовке ответов

АРМ «ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ»

  • регистрирует и вводит сведения по входящей и исходящей корреспонденции
  • помогает создать и вести архив
  • помогает создать и вести номенклатуры дел, адресатов, сотрудников, должностей, периодических документов, сведений об организации

Базовый комплект из 5 рабочих мест может состоять из любой комбинации этих АРМов.

Разработанная в соответствии со стандартами российского делопроизводства и, в тоже время, гибкая система позволяет самостоятельно определять необходимые параметры документов, причем поиск можно вести по всем заданным пользователем атрибутам.

Предусмотрена возможность управлять доступом к информации, делегировать полномочия.

Работу программного комплекса можно организовать:

  1. в локальной сети с несколькими десятками пользователей
  2. на одном компьютере (например, делопроизводителя)
  3. на том количестве компьютеров, которое Вам необходимо (общее количество рабочих мест не ограничено)

Технические характеристики:

Внедрение продукта не требует дополнительной покупки какого-либо программного обеспечения, лицензий, установки сервера, ЛВС, upgrade компьютеров и профессионального сопровождения. Вполне достаточно имеющихся у вас ПК, к примеру, с процессором от Pentium 100 и ОЗУ от 64 Мб.

Требования к операционной системе и оборудованию

 

cервер рабочие станции
Операционная система MS Windows
     NT4.0 Server
     2000 Server
     2000/XP Prof
MS Windows
     95/98/ME
     2000
     XP
Процессор Pentium II Pentium 100 
Оперативная память 64 Мбайта 32 Мбайта
Свободное пространство на жестком диске 10 Мбайт 5 Мбайт

Немаловажно:

Разработчики программного комплекса руководствовались принципом «практичность и доступность», поэтому он выполнен с использованием интуитивно-понятного интерфейса и не требует специального обучения сотрудников - исходя из нашего опыта, обычный неискушенный пользователь ПК учится самостоятельной работе с программой примерно за 1 час. Постоянно работает «горячая линия» для клиентов. Кроме этого, в комплекте есть понятная и исчерпывающая инструкция пользователя.


  КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Россия, Санкт-Петербург
пр. Гагарина, 2, оф. 5/4
Тел./Факс: (812) 378-66-22
Copyrigth © 2000 - 2009 OOO «Мегаполис»
ERP-система Axapta Разработка ПО ERP-система Axapta Разработка ПО Продажа ПО Продажа ПО